10 примеров неудачных логотипов

Логотип является брендом  и отображает основную деятельность компании. Сначала мы смотрим на названием, потом сразу же видим логотип. Т.к. человек очень хорошо запоминает те или иные вещи, если у него есть какие-то ассоциации с ними, был создан логотип, небольшое изображение, которое должно было отложиться в голове человека и тем самым напоминать о той или иной компании. Когда вам говорят о компании кока-кола, в голове сразу же всплывает небольшая красная бутылочка, а если сказать Макдональдс, то мы вспомним большую золотую букву М и страшного клоуна. Правильно созданные логотипы, не дадут потенциальным покупателям забыть об их компании. Но к сожалению, не все логотипы являются хорошим инструментом в напоминании. Есть неудачные логотипы, при виде которых не очень хочется вообще обращаться в ту фирму. В этой статье собраны 10 неудачных логотипов, которые реально используются до сих пор, но к сожалению портят первое впечатление.

1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и между прочим выиграл на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наше время этот логотип могут рассматривать неоднозначно. Это яркий пример того, что даже в сфере логотипов необходимо думать о современных тенденциях и изменениях.

Логотип церковной ассоциации

 

2. Аптечный киоск Кудавара.

Аптечный киоск Кудавара

3. Kids Exchange. А вот неудачное использование заглавных букв в названии, а также экономия пространства между самими буквами.

Kids Exchange

4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин MegaFlicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.

MegaFlicks

5. Педиатрический центр в Арлингтоне.

Педиатрический центр в Арлингтоне

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны…

неудачное использование двух цветов

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.

Стоматологическая клиника

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.

Компьютерный сервис

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих…

детский клуб

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект.

горизонтальновертикально

 

Источник: share-.ru

01.10.2011 · admin2 · Комментариев нет
Метки: , ,  · Рубрики: Дизайн и креатив