Внимание! Форум работает в тестовом режиме. Добавление сообщений возможно только после регистрации. Правила пользования Форумом: 1. Запрещается использование нецензурных выражений. 2. Запрещается писать сообщения не по теме (для флуда есть раздел "Курилка"). 3. Запрещается вступать в споры с администратором и модераторами. 4. Сообщения, не соответствующие правилам, удаляются без предупреждения и объяснений. 5. Администратор и модераторы оставляют за собой право удалить аккаунт пользователя-нарушителя без объяснения причин. 6. За попытку "качать права" с администратором и модераторами - удаление аккаунта и бан. !!! Ветка "барахолка" создана исключительно для общения пользователей между собой напрямую. ТЦ СНАМИ не имеет отношения к возможным сделкам между участниками форума и не принимает претензий по результатам их действий!!!

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: [1]
Автор Тема: Восстановление работоспособности Fiery
Никол-
ай
Новичок
Сообщения: 1
Permalink
Сообщение Восстановление работоспособности Fiery
 April 3, 2015, 18:21
Цитата

Добрый день.
Я работаю на KonicaMinolta C6000 с контроллером Fiery,из-за которого временами
возникают проблемы (на индикаторе АА,кнопка КОНТРОЛЛЕР на экране не активна,
Commandworkstation не может установить соединение).Вызов специалиста и пере-
установка програмного обеспечения занимают много времени.Могу ли я самостоятельно восстанавливать Fiery и как это правильно делать?

Minamoto
Администратор
Сообщения: 1
Permalink
Minamoto
Сообщение Ответ на: Восстановление работоспособности Fiery
 April 5, 2015, 16:33
Цитата

"Могу ли"-будет видно,а возможность есть.В комплекте с Fiery должен быть диск
System Software с программой Fiery System Software Installer и диск с доку-
ментацией,на котором есть инструкция с разными вариантами установки.
Но прежде чем говорить о восстановлении,напомню о профилактике.
Fiery "падает" в случае:
-неправильного выключения;
-перебоев в питающей сети;
-неисправностей "железа"(очень редко).
Исходя из этого я бы порекомендовал:
-выключать Fiery только через Shut Down;
-установить источник бесперебойного питания;
-установить патчи(обновления);
-провести диагностику комплектующих(HDD,БП,оперативной памяти).
Если неприятность всё же случилась,то восстановить работоспособность Fiery
можно тремя способами:
-загрузить на контроллер установочный дистрибутив с диска System Software
через подключение по локальной сети;
-создать загрузочный USB-накопитель и установить дистрибутив с него;
-восстановить Fiery из заранее созданного образа системы.

Страниц: [1]
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.057 секунд.