Konica Minolta Optimized Print Services

Концепция Optimized Print Services (OPS) от Konica Minolta – это сочетание консалтинга, печатного оборудования, программных решений и систем документооборота, которое позволяет эффективно создавать документы и управлять их потоками.

Офисные технологии совершенствуются, потребности пользователей меняются каждый день. Современная инфраструктура печати представляет собой запутанную сеть из принтеров, многофункциональных устройств, сканеров и факсов, которыми никто не управляет и не адаптирует под текущие потребности. Концепция Optimized Print Services (OPS) от Konica Minolta – это сочетание консалтинга, печатного оборудования, программных решений и систем документооборота, которое позволяет эффективно создавать документы и управлять их потоками. Концепция OPS сфокусирована на 4 аспектах деятельности:

  • Парк техники: Подбор парка техники в соответствие с потребностями заказчика, создание оптимальных бизнес-процессов и их поддержка, а также непрерывный процесс оптимизации и снижения стоимости владения оборудованием и влияния на окружающую среду.
  • Процесс: Проведение анализа бизнес-процессов, связанных с производством и размножением документов, для увеличения производительности, экономии времени и создания решения, отвечающего вашим повседневным потребностям и задачам.
  • Финансы: Предложение различных гибких схем работы от лизинга и рассрочки за оборудование до покопийных контрактов за сервис для большей финансовой прозрачности.
  • Безопасность: Проектирование и создание решения по защите данных: от аутентификации пользователей с помощью биометрики или магнитных карт до шифрования данных на жестком диске отдельных устройств.

 

 

Концепция OPS основана на трехстороннем подходе: Консалтинг, Внедрение и Управление.

 


Круглосуточная услуга предупреждения сбоев и техническое обслуживание

Обеспечивая гибкую превентивную сервисную поддержку, система CS Remote Care способствует безотказной работе устройств выхода Konica Minolta, минимизации сбоев, а также эксплуатационной готовности системы в любую секунду. Все необходимые системные данные передаются напрямую в центр сервисной поддержки Konica Minolta в автоматическом режиме, не требующем вмешательства пользователя.

 

В мире высококачественных цифровых технологий очень важно поддерживать печатную систему в отличном рабочем состоянии. Для обеспечения круглосуточной надежной работы печатных устройств в малых и средних компаниях Konica Minolta разработала концептуальную систему — CS Remote Care.

Что такое CS Remote Care?

Максимум сервиса – минимум усилий! Всякий раз, когда вам требуется высококачественная сервисная поддержка, немедленно происходит интерактивный обмен информацией между вашим устройством и нашей системой диагностики.

При возникновении проблемы система Konica Minolta связывается с нами напрямую, используя беспроводную GSM или GPRS-технологию, Интернет/электронную почту или факсимильную связь. Проще говоря, мы узнаем о возникшей проблеме раньше, чем вы. Система передает все данные незамедлительно, и мы готовы решить проблему, не беспокоя вас. Сервис в своем лучшем проявлении!

Данные о любых проблемах, включая системные ошибки, автоматически и вовремя поступают в нашу систему диагностики, что избавляет от создания большой рабочей нагрузки сервисных диспетчеров. Уведомления о необходимых заменах в оборудовании напрямую попадают нашим техническим специалистам для принятия срочных мер.

В отличие от систем других поставщиков, CS Remote Care – не односторонняя система. Данные могут быть напрямую считаны с ваших устройств, позволяя нам по запросу получать показания, а также проводить проверку последних отчетов о состоянии в режиме реального времени. Система CS Remote Care фактически предлагает шесть фирменных услуг, некоторые из которых уже сейчас доступны пользователям.

CS Remote Care позволяет нам не только получать данные о производительности того или иного устройства, но и отслеживать основные тенденции технического обслуживания целого ряда устройств. Результаты мониторинга передаются в научно-исследовательские лаборатории производителей и помогают в полном объеме оценить общую работу оборудования. Для получения более подробной информации об услугах CS Remote Care обратитесь по ссылке или посмотрите ролик о CS Remote Care.